Задвижка МЗВ. Полностью отвечает климатическому исполнению УХЛ и соответствует установленным ГОСТам. Может применяться в трубопроводах с температурой рабочей среды 75o С и давлением от 1 до 1,6 МПа. Из конструкционных особенностей можно выделить малый крутящий момент, отсутствие протеканий, высокую коррозионную стойкость и двойное уплотнение шпинделя.
Задвижка МЗВГ. Данная задвижка используется в качестве запорных устройств на водных трубопроводах. Выдерживает температуру до 150o С и давление до 1,6 МПа. Не имеет сальниковых узлов и приямок в корпусе. Монтаж задвижки МЗВГ может осуществляться, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Срок службы достигает десяти лет.
Задвижка ВЗВМ. Предназначена для трубопроводов с низкой температурой (50o С) и обычным давлением от 1 до 1,6 МПа. Клапан задвижки ВЗВМ покрыт антибактериальной резиной, которая продлевает срок эксплуатации изделия и препятствует появлению вредных микроорганизмов. Отличается очень низким крутящим моментом и высокой наработкой на отказ.
Задвижка МТР. Параллельная задвижка с невыдвижным шпинделем для трубопроводов холодной воды (не более 40o С). Работает под давлением до 1 МПа. К преимуществам задвижки МТР можно отнести наличие очистного окна и пробки для стравливания воздуха. Изготавливается из чугуна, бронзы и стали. Окрашивается водно-дисперсионной антикоррозийной краской.
Задвижка МЗВШ. Высокопрочная задвижка для трубопроводов с бесколодезной установкой. Применяется также в труднодоступных местах или необслуживаемых помещениях. Температура рабочей среды, которую выдерживает задвижка МЗВШ, может составлять от 5 до 75o С, а давление от 1 до 1,6 МПа. Производится из чугуна, резиновой смеси, бронзы и стали.