Методы контроля качества трубопроводных задвижек

Каталог 1

  

Каталог 2


Вся представленная на сайте продукция произведена Заводом Водоприбор.

С 1892 года мы направляем воду в нужное русло!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Контроль отклонения основных параметров

Предельные отклонения основных технических параметров трубопроводных задвижек в процессе проведения контрольных операций должны быть следующими:

  • время - +/- 1 секунда;
  • температура - +/- 5 градусов по Цельсию;
  • давление - +/- 1%.

Данное правило не распространяется на трубопроводные задвижки, которые изготавливаются по стандартам, отличающимся от установленных.


Контроль герметичности

Для определения герметичности трубопроводных задвижек следует использовать так называемое "пробное вещество". Как правило, в качестве пробного вещества используется обыкновенная вода. Исключение составляют лишь те случаи, когда трубопроводные задвижки должны будут взаимодействовать с рабочими средами, отличными от воды (к примеру, керосин или нефть).

В процессе испытаний на герметичность тестируемые трубопроводные задвижки не должны пропускать пробное вещество при нормальных условиях эксплуатации. То же самое касается и испытаний на герметичность при воздействии максимальной нагрузки на изделия. Однако в этом случае протекание пробного вещества допускается при соблюдении определённых условий.


Визуальный контроль

В процессе визуального контроля трубопроводных задвижек выявляются все механические неисправности, которые могут негативно отразиться на последующей работе изделий. Если в ходе визуального контроля были выявлены какие-либо неисправности, их необходимо проанализировать, чтобы точно выяснить, можно ли исправить найденные неполадки.


Контроль прочности и плотности деталей и сварных швов

Контроль прочности и плотности деталей или сварных швов трубопроводных задвижек можно выполнять только тогда, когда они находятся в собранном состоянии. Сами испытания на прочность осуществляются обычной водой, которая подаётся в один из патрубков задвижки при открытом затворе и заглушенном втором патрубке.

В ходе испытания на трубопроводные задвижки оказывается пробное давление в течение одной минуты. По истечении минуты пробное давление снижается до давления номинального или рабочего. После этого проводят визуальный контроль трубопроводных задвижек. Если в процессе визуального контроля не будет выявлено каких-либо отклонений от нормы, трубопроводные задвижки годны к эксплуатации.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.