Конструктивные особенности трубопроводных задвижек

Каталог 1

  

Каталог 2


Вся представленная на сайте продукция произведена Заводом Водоприбор.

С 1892 года мы направляем воду в нужное русло!

Информация в каталоге не является публичной офертой. Перед оформлением заказа уточняйте наличие товара по электронному адресу отдела продаж zakaz@vodopribor.su или по телефону +7 (495) 647-07-62.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Поперечное сечение корпуса любой трубопроводной задвижки может изготавливаться в виде прямоугольника, круга или овала. Обычно точно такое же сечение имеет и крышка задвижки. В целом от поперечного сечения корпуса задвижки во многом зависит, как она будет взаимодействовать с рабочей средой. Так, под влиянием внутреннего давления рабочей среды стенки задвижек, имеющих овальный или плоский корпус, начинают выпучиваться. Спустя определённое время они приближаются по форме к цилиндру, которая лучше всего подходит для восприятия внутреннего давления.

Следует, правда, отметить, что задвижки, поперечное сечение которых имеет овальную или плоскую форму, применяются для изготовления только той трубопроводной арматуры, что эксплуатируется при невысоких давлениях. К примеру, принято считать, что задвижки с плоским корпусом можно использовать при давлении до 0,4 МПа. Чугунные же задвижки с овальным корпусом можно применять в трубопроводах с давлением до 1 МПа. Что касается стальных задвижек, то они подходят для систем с давлением до 1,6 МПа.

Чтобы увеличить жёсткость овальных или плоских корпусов трубопроводных задвижек, а также их крышек подобная арматура оборудуется так называемыми "рёбрами жёсткости". В то же время задвижки с круглым корпусом рёбер жёсткости не имеют. Сами рёбра жёсткости могут находиться, как снаружи, так и внутри задвижки. При этом производство задвижек с внутренними рёбрами гораздо сложнее, чем арматуры с рёбрами наружными. Наружные рёбра жёсткости располагаются вдоль поперечного сечения корпуса и под влиянием давления создают напряжение растяжения.

Когда рёбра жёсткости находятся внутри задвижки, они, наоборот, создают напряжение сжатия. Например, допускаемые напряжения сжатия для такого металла, как чугун, существенно выше допускаемых напряжений растяжения. Именно поэтому чугунные задвижки с внутренними рёбрами жёсткости отличаются высокой прочностью. Вследствие данной особенности практически все современные чугунные задвижки, как правило, изготавливаются с внутренними рёбрами жёсткости. Помимо корпуса, рёбрами жёсткости оснащаются и диски с клиньями больших трубопроводных задвижек.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.