Современные клиновые задвижки – основные особенности

Каталог 1

  

Каталог 2


All products presented on the site are made by Vodopribor Plant.

Directing water to the right channel since 1892!

<p style="text-align: left;" align="center">
     Современные клиновые задвижки обладают следующими особенностями:
</p>
<p align="justify">
<b>Наличие наружной антикоррозийной защиты.</b> В связи с тем, что клиновые задвижки нередко засыпаются землёй, к ним предъявляются повышенные требования относительно защиты корпуса. Антикоррозийные же покрытия, которые в данный момент используются производителями, надёжно защищают корпус не только от негативного воздействия земли, но и ряда других вредных для металла веществ.
</p>
<p align="justify">
     Благодаря наличию наружной антикоррозийной защиты современные клиновые задвижки длительное время не теряют своих первоначальных эксплуатационных свойств, что обеспечивает их стабильную и бесперебойную работу. Причём к качеству самого антикоррозионного покрытия предъявляются очень высокие требования, так как в процессе эксплуатации задвижки оно будет подвергаться большим нагрузкам.
</p>
<p align="justify">
<b>Высококачественное уплотнение штока.</b> К особенностям конструкции уплотнительных элементов штоков можно отнести то, что она рассчитана практически на любые внешние воздействия, оказываемые на клиновые задвижки. Благодаря этому они эффективно справляются даже с очень высокими нагрузками, независимо от функционального назначения и расположения.
</p>
<p align="justify">
     Например, если трубопровод находится под землёй, в элементы клиновой задвижки снаружи может попасть бензин или масло, что может негативно сказаться на их работе. Наличие же высококачественного уплотнения штоков снижает вероятность выхода из строя клиновых задвижек почти до нуля. Причём чем качественнее будет уплотнение, тем дольше прослужит и задвижка.
</p>
<p align="justify">
<b>Наличие надёжной прокладки между корпусом и крышкой.</b> Прокладка между корпусом и крышкой в современных клиновых задвижках крепится сразу двумя способами. Первый – это в канавку, а второй – с помощью болтов с потайными головками, посредством которых укрепляется крышка задвижки. В итоге пространство клиновой задвижки между корпусом и крышкой защищается сразу с нескольких сторон.
</p>
<p align="justify">
     С одной стороны, канавка препятствует сдуванию прокладки, а с другой – болты крышки клиновой задвижки надёжно защищены от появления коррозии. Другими словами, прокладка между корпусом и крышкой задвижки выполняет сразу две функции – уплотнение изделия и антикоррозионная защита. Таким образом, клиновые задвижки дольше сохраняют свои первоначальные технические характеристики.
</p>