Общая информация по задвижкам

Каталог 1

  

Каталог 2


All products presented on the site are made by Vodopribor Plant.

Directing water to the right channel since 1892!

<p align="justify">
     В настоящий момент задвижки являются одной из самых важных составляющих современных трубопроводов с условным диаметром от 50 до 3000 мм. Что касается основных преимуществ современных трубопроводных задвижек, то они состоят в простой конструкции и низком гидравлическом сопротивлении, которое колеблется в пределах 0,08 – 0,2. Например, у тех же предохранительных клапанов гидравлическое сопротивление больше в 2-5 раз. 
</p>
<p>
     Небольшое гидросопротивление делает задвижки очень эффективными устройствами для трубопроводов, рабочая среда которых постоянно движется на высокой скорости. Конструктивно же трубопроводные задвижки подразделяются на полнопроходные и суженные. Диаметры полнопроходных задвижек не сужаются в отверстиях присоединительных патрубков. Диаметры же суженных задвижек, как видно из названия, сужаются в отверстиях фланца.
</p>
<p align="justify">
     С другой стороны, суженные трубопроводные задвижки более экономичны, что объясняется снижением количества металла, требуемого для их изготовления. Кроме того, их используют тогда, когда необходимо снизить усилия и моменты, чтобы обеспечить нормальную работу трубопровода. Однако суженные задвижки имеют больший коэффициент  гидравлического сопротивления, чем задвижки полнопроходные, поэтому в некоторых ситуациях их применение нецелесообразно.
</p>
<p align="justify">
     В большинстве случаев снижение проходов трубопроводных задвижек осуществляется симметрично и с обеих сторон. Наряду с подобными задвижками, существует также запорная арматура, сужение которой выполняется несимметрично. Такие задвижки имеют один существенный недостаток – подобные устройства следует устанавливать пологим конусом по отношению движения рабочей среды. Полнопроходные же задвижки можно устанавливать в любых положениях.
</p>
<p align="justify">
     Трубопроводные задвижки принято классифицировать и по материалу изготовления. Так, например, задвижки общепромышленного назначения сегодня в основном производятся из чугуна, стали и различных цветных сплавов. В свою очередь стальные задвижки производятся либо с литым или сварным корпусом и крышкой, либо изготавливаются из листового проката или штампованных элементов, соединённых между собой специальным сварочным аппаратом.
</p>