Методы контроля качества трубопроводных задвижек

Каталог 1

  

Каталог 2


All products presented on the site are made by Vodopribor Plant.

Directing water to the right channel since 1892!

<h3 align="justify"> <strong>Контроль отклонения основных параметров</strong> </h3>
<p align="justify">
<em><strong> </strong></em>Предельные отклонения основных технических параметров трубопроводных задвижек в процессе проведения контрольных операций должны быть следующими:
</p>
<ul>
    <li>время - +/- 1 секунда;</li>
    <li>температура - +/- 5 градусов по Цельсию;</li>
    <li>давление - +/- 1%.</li>
</ul>
<p align="justify">
     Данное правило не распространяется на трубопроводные задвижки, которые изготавливаются по стандартам, отличающимся от установленных. <br>
</p>
<p align="justify">
<br>
</p>
<h3 align="justify"> <strong>Контроль герметичности</strong> </h3>
<p align="justify">
     Для определения герметичности трубопроводных задвижек следует использовать так называемое "пробное вещество". Как правило, в качестве пробного вещества используется обыкновенная вода. Исключение составляют лишь те случаи, когда трубопроводные задвижки должны будут взаимодействовать с рабочими средами, отличными от воды (к примеру, керосин или нефть).
</p>
<p align="justify">
     В процессе испытаний на герметичность тестируемые трубопроводные задвижки не должны пропускать пробное вещество при нормальных условиях эксплуатации. То же самое касается и испытаний на герметичность при воздействии максимальной нагрузки на изделия. Однако в этом случае протекание пробного вещества допускается при соблюдении определённых условий. <br>
</p>
<p align="justify">
<br>
</p>
<h3 align="justify"> <strong>Визуальный контроль</strong> </h3>
<p align="justify">
     В процессе визуального контроля трубопроводных задвижек выявляются все механические неисправности, которые могут негативно отразиться на последующей работе изделий. Если в ходе визуального контроля были выявлены какие-либо неисправности, их необходимо проанализировать, чтобы точно выяснить, можно ли исправить найденные неполадки. <br>
</p>
<p align="justify">
<br>
</p>
<h3 align="justify"> <strong>Контроль прочности и плотности деталей и сварных швов</strong> </h3>
<p align="justify">
     Контроль прочности и плотности деталей или сварных швов трубопроводных задвижек можно выполнять только тогда, когда они находятся в собранном состоянии. Сами испытания на прочность осуществляются обычной водой, которая подаётся в один из патрубков задвижки при открытом затворе и заглушенном втором патрубке.
</p>
<p align="justify">
     В ходе испытания на трубопроводные задвижки оказывается пробное давление в течение одной минуты. По истечении минуты пробное давление снижается до давления номинального или рабочего. После этого проводят визуальный контроль трубопроводных задвижек. Если в процессе визуального контроля не будет выявлено каких-либо отклонений от нормы, трубопроводные задвижки годны к эксплуатации.
</p>